Новости
Каталог
План выпуска
Архив
Где купить
 
Торговым представителям
Оптовый прайс-лист
Рекламодателям
Вакансии
Контакты
 
 

МИР КОШМАРОВ "RESIDENT EVIL"

Издание из серии "Миры Playstation" посвящено играм для популярных у нас в стране телевизионных приставок: 128-ми битной - PLAYSTATION 2 и 32-х битной - PLAYSTATION, разработанных фирмой Sony. Приведены коды, пароли, секреты и полные прохождения для ВСЕХ ИГР, относящихся к одной из наиболее успешных серий - Resident Evil. Игры этой серии отличаются необыкновенно динамичным и напряженным фантастическим сюжетом, перемежающимся многочисленными головоломками. Они заслуженно признаны геймерами всего мира классикой жанра "Horror".
Издание рассчитано на широкий круг читателей.

Примеры

RESIDENT EVIL: OUTBREAK

* Пройти игру на 100%

Поскольку игра очень трудная, и в ней есть несколько сценариев, для того, чтобы открыть все секреты, необходимо выполнить игру на 100%, причем в каждом сценарии. Только тогда вы можете считать, что полностью освоили игру и узнали все, что заготовили для вас разработчики. Сделать это довольно сложно. Конечно, опытный игрок может справиться с этой задачей и сам. К сожалению, не все имеют такой богатый опыт. Чтобы понять что и где пропущено, мы и предлагаем нижеследующий текст.

- Сценарий 1.

1. Когда начнете игру, сдвиньте две бочки, чтобы построить баррикаду перед дверью в бар J`s BAR.
2. Используйте ключ от комнаты персонала, который найдете под газетой, чтобы открыть дверь в комнату для персонала.
3. Используйте зеленый ключ, который найдете в баре на столе, чтобы открыть дверь в J`s бар.
4. Используйте бутылочку на картине в комнате владельца (Owner`s Room).
5. Играря за Алису, используйте отмычку S-Pick, чтобы открыть замок локера в гостиную Drawing Room.
6. Активируйте автопогрузчик с помощью ключа Forkleft Key в винной комнате (Liquor Room).
7. Используйте оружие, чтобы разбить ставень в комнате Liquor Room.
8. Используйте пистолет или толкните, как следует плечом металлическую ограду на крыше, чтобы проделать в ней проход.
9. Просмотрите все секретные тексты на стене. При этом необходимо использовать зажигалку для того, чтобы прочесть тексты, находящиеся в следующих местах: Тексты за лестницей, возле полки со спиртным, рядом с бочкой в комнате (Liquor Room).Текст на крыше возле двери, ведущей в кладовку (Storage Room) рядом с ящиками. На лестнице между третьим этажом и крышей. Отыщите текст и прочтите. Еще один текст на стене, в комнате Liquor Room, где вы обнаружили синее растение (в угловой части комнаты). Текст на верхнем этаже других апартаментов. Посмотрите на стенке лифта.
10. Толкайте два полицейских автомобиля, чтобы сделать баррикаду перед баром и помешать зомби и ползунам.
11. Вылейте бензин из бензовоза, чтобы он потек по склону вдоль канала.
12. Зажгите бензин зажигалкой и устройте страшную экологическую катастрофу.
13.Скомбинируйте рукоятку детонатора и детонаторную коробку для того, чтобы сделать подрывную машинку (детонатор), а затем взорвите средний труп полицейского на главной улице.
14. Закончите сценарий, устроив взрыв детонатора на главной улице.
15. Закончите сценарий, бегом вернувшись обратно и поговорив с полицейским, находящимся за зданием, после сцены на пешеходном мосту Footbridge.
16. Обязательно добудьте все карты по ходу этого сценария. Первая находится в комнате для чаепитий (Break Room), а вторая перед баром по другую сторону автомобиля, рядом с полицейским, вооруженным ружьем.
17. После того, как подожжете бензин, текущий по берегу канала, не прыгайте в канал, а дождитесь взрыва, иначе он убьет вас.
18. Возьмите газеты в комнате для персонала (Staff Room).
19. После того, как используете бутылочку в комнате владельца, осмотрите стол и найдите файл.
20. Возьмите в комнате с локерами дневник (Staff`s Diary).
21. Отыщите файл у торгового автомата позади полицейского, стоящего перед гостиницей Apple Inn.
22. Услышите крик, когда войдете в комнату владельца, хотя событие это случается не всегда.
23. Ворона появится в комнате, когда приблизитесь к окну в гостиной, но только в режиме Normal.
24. Бутылка с вином упадет на пол в винной комнате (случается далеко не всегда).
25. Бутылка со спиртным упадет в комнате с крепкими спиртными напитками (Liquor Room), а может этого и не случиться.
26. Постарайтесь услышать крик, когда окажетесь перед баром J`s bar. Это случается не всегда.
27. Играя за Марка в J`s баре, подведите Боба к двери, которую можно открыть лишь зеленым ключом. Дождитесь, когда зомби убьют официанта по имени Вилл, а затем выведете Боба через дверь.
28. Доставьте Боба в комнату для персонала (Staff Room), затем используйте степлер (staple gun), чтобы построить баррикаду.
29. Проводите Боба на крышу, Марк должен остаться в живых в режимах Easy, Normal или Hard, а Боб по какой-то причине совершит самоубийство.
30. Доставьте Боба на крышу, Марк должен остаться в живых на уровне трудности Very Hard, а Боб превратится в зомби.
31. Используйте степлер (staple gun), чтобы построить баррикаду в комнате для персонажей (Staff Room).

- Сценарий 2.

1. Играя за Алису, используйте отмычку S-Pick, чтобы открыть локеры в дальней правой части комнаты для чаепитий (Break Room).
2. Намочите замерзший гаечный ключ (Frozen Wrench) в комнате для чаепитий.
3. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть коробку с предохранителями в центре обеспечения безопасности (Security Center).
4. Используйте рукоятку клапана, чтобы открыть центральную дверь в центре обеспечения безопасности.
5. Используйте V-Jolt, чтобы ликвидировать растения на 7-м этаже подвального помещения (B7F).
6. Используйте V-Jolt, чтобы ликвидировать растения на 6-м этаже подвального помещения.
7. Моника удерет вместе с чемоданчиком, когда попытаетесь воспользоваться лестницей в воздуховоде и добраться до 5/4 этажа подвального помещения.
8. Когда ваш персонаж будет захвачен гигантской молью (Giant Moth), когда войдете в главную шахту, нужно немедленно вырваться.
9. Когда ваш персонаж, управляемый компьютером, будет захвачен гигантской молью, когда вы войдете в главную шахту (до того, как моль захватит вас), нужно погулять по компьютерной комнате, а затем, когда воспользуетесь компьютером, убедитесь, что один из ваших управляемых компьютером помощников находится не в вашей комнате. Учтите, что для 100% выполнения игры моль обязательно должна сцапать как вас, так и одного из персонажей, управляемых компьютером.
10. Используйте ключ-карту (Umbrella Card Key), чтобы открыть
ставень в восточной зоне четвертого этажа подвального помещения, или же можно ввести пароль в компьютер в центре обеспечения безопасности. Пароли таковы: A375, C582, J126.
11. Используйте ключ-карту Umbrella Card Key, чтобы открыть дверь, ведущую в компьютерную комнату, пароли таковы: B482, A194, D580.
12. Используйте огненный спрей, обрызгав им замороженного исследователя в экспериментальной комнате низких температур (Low Temperature Experimental Room).
13. Используйте ключ Turntable Key, чтобы перевести стрелку на железнодорожных путях на четвертом этаже подвального помещения (B4F).
14. Во время трехминутного обратного отсчета времени используйте ключ Turntable Key на четвертом этаже подвального помещения, чтобы перевести стрелку, вернуться в предыдущую зону, позволить Hunter снести вам голову. Это совершенно необходимо, поскольку, если не погибнете, то и не произойдет соответствующая сцена.
15. Во время трехминутного обратного отсчета времени, используйте ключ Turntable Key на четвертом этаже подвального помещения, чтобы перевести стрелку на железнодорожных путях. Оставайтесь в этой зоне или, если хотите куда-нибудь уйти, вернитесь обратно до того, как закончится обратный отсчет времени.
16. Дерните рычаг на противоположной стороне от железнодорожной стрелки во время схватки с боссом G-Imago, чтобы поезд двинулся вперед.
17. Уничтожить босса G-Imago.
18. На 7-м этаже подвального помещения в воздуховоде (Duct), дайте ученому спрей первой помощи.
19. Играя за Йоко, побеседуйте с исследователем в проходе 5-го этажа подвального помещения зоны B.
20. Добудьте карту в экспериментальной комнате или в комнате обеспечения безопасности. Учтите, что Йоко карта не нужна.
21. Добудьте файл Important Specimen File в комнате Culture Room.
22. Добудьте файл Researcher Will в экспериментальной комнате низких температур.
23. Добудьте файл Research File в "аварийном" проходе Emergency Passway пятого этажа подвального помещения.
24. Добудьте файл Lab Notice в экспериментальной комнате.
25. Добудьте файл Experimental File в экспериментальной комнате.
26. Добудьте файл New Password в проходе зоны "C" пятого этажа подвального помещения.
27. Добудьте файл Security Guard Diary в проходе в восточной зоне 4-го этажа подвального помещения.

- Сценарий 3.

1. Используйте пакет с кровью, чтобы отвлечь пиявочного человека.
2. Нажмите колокольчик дежурной медсестры возле постели.
3. Включите электричество, чтобы суметь открыть ставень.
4. Откройте ставень в проходе первого этажа.
5. Откройте ставень в центральной комнате ожидания (Central Waiting Room).
6. Активируйте лифт, чтобы добраться до второго подвального этажа B2F, введя соответствующие коды: 3555, 5333, 2468, 5315, 8211.
7. Воспользуйтесь кодом 0930, чтобы на лифте подняться на крышу (Rooftop).
8. Обрезаться осколками разбитого зеркала в комнате для медсестер (Nurse Station), когда неожиданно появятся пиявки.
9. Использовать ключ-карту первого этажа подвального помещения (B1F Key Card).
10. Использовать ключ-карту второго этажа подвального помещения (B2F Key Card).
11. Активировать видеосюжет, победить пиявочного человека Defeat of the leech Man.
12. Поговорить с полицейским на крыше (Rooftop).
13. Использовать ключ от цепи в подземном проходе Underpass Passage, чтобы отпереть лодку.
14. Получить карту.
15. Получить дневник медсестры Nurse Diary.
16. Получить инструкцию Setting Manual.
17. Получить памятку о ремонтных работах Repair construction memo.
18. Получить фрагмент памятки Fragment of memo.19. Получить информацию о кодах сообщений Information about the message codes.
20. Получить дневник исследователя (Researcher Diary).
21. Получить запрос на исследование (Request for Investigation).
22. Получить карточку Memo regarding the card.
23. Получить буклет Security Guard Booklet.

- Сценарий 4.

1. Открыть сейф в комнате 101, взять из него золотой ключик Gold Key.
2. Активировать систему аварийного энергоснабжения в комнате Power Supply Room.
3. Столкнуть вниз ящик в комнате владельца (Owner`s Room).
4. Решить головоломки с европейскими картами. Для этого
необходимо активировать все выключатели.
5. Создать отверстие в стене между комнатами 304 и 305.
7. Окончить сценарий, обязательно забрав у пожарника его именной медальон Firman Tag.
9. Заполучить карту.
10. Стать обладателем Memo of Lodging customer 1.
11. Заполучить Memo of Lodging customer 2.
12. Заполучить Memo of Lodging customer 3.
13. Стать обладателем дневника рабочего (Worker`s diary).
14. Завладеть журналом текущего ремонта Worker`s Repair Lagbook.
15. Заполучить бумаги охранника службы безопасности (Security Guard Paper).
16. Завладеть бумагами, касающимися аварийной системы (Emergency System Paper).
17. Завладеть списком пациентов (Lodging customers list).
18. Забрать The Voucher в той же комнате, где нашли сербряный ключ Silver Key.
19. Победить могучего лизуна Pro-Licker в главном вестибюле гостиницы Apple Inn.
20. Необходимо открыть секретную дверь в комнате службы безопасности Security Room, положив красный камень на бюст статуи.
21. Активировать электрическую лестницу в вестибюле гостиницы Apple Inn.
24. Открыть золотым ключом Gold Key дверь, ведущую в "энергетическую" комнату Power Supply Room.
25. Открыть серебряным ключом дверь, ведущую в комнату 301 и коридор.
26. Играя за Алису, открыть локер 27. Активировать видеосцену в том самом месте, где ваш персонаж получит рацию от пожарника.
28. Активировать видеосцену там, где появится босс Pro-Licker.

- Сценарий 5.

1. Положить красный камень (Red Gem) на голову оленя во входном холле.
2. Положить синий камень на голову оленя во входном холле.
3. Решить головоломку с часами в комнате генерального менеджера (General Manager Room), а затем получить красный камень (Red Gem). Известные пароли: 03:25, 07:40, 10:05
4. Управляя Синди, сыграйте на пианино в комнате Art Storage Room и возьмите со статуи синий камень.
5. Играя за любого персонажа (кроме Синди), дерните за синий шнур в камине в комнате декана (Principal Room) и возьмите синий камень со статуи.
6. Играя за любого персонажа, кроме Синди, дерните за красный шнур у камина в комнате декана, тут же появится зомби.
7. Используйте яд V-Poison на миксере Daylight mixer.
8. Используйте P-Base на миксере Daylight mixer.
9. Используйте пробу T-Blood на миксере Daylight mixer.
10. Используйте Daylight.
11. Убейте Tyrant-R, атаковав его Daylight (использовав Injector).
12. Убейте Tyrant-R любым оружием.
13. Используйте красный камень в комнате Water Administration Room.
14. Откройте дверь с помощью компьютера на третьем этаже подвального помещения (B3F), который находится за той дверью, которую открывали красным ключом (Red Key).
15. Используйте оборванные электрические провода на потолке, чтобы Tyrant-R получил электрический шок.
16. После того, как просмотрите видеосцену UBCS против Тайранта, вернитесь во входной холл (Entrance Hall), и Тайрант прыгнет через окно.
17. Получить 5 карт:Elevator Passage 1F, B3F Storage Room, B4F Passaway Underground Management Room и Back Square.
18. Наденьте очки на статую декана второго поколения в конце коридора второго этажа.
19. После видеосцены UBCS против Тайранта, используйте ключ-карту, которую вы нашли у трупа UBCS, и откройте боковую дверь.
20. Заполучите два файла Paper With the Back Tored, пароль написан в файле, а также файл Paper With the Front Tored (пароли: 032, 927, 161, 284), затем отправляйтесь к лифтовому проходу на первом этаже, введите коды, чтобы запустить лифт.
21. Откройте дверь с помощью компьютера, находящегося за ученым в холле номер 2.
22. Активируйте Daylight миксер, воспользовавшись компьютером, находящимся за ученым по имени Франк в холле номер 2.
23. Заполучите файл Genetic Information Book.
24. Возьмите файл Blood Stained File из комнаты Study Room.
25. Возьмите файл Vaccine File из комнаты Study Room.
26. Возьмите файл A Section of a Diary.
27. Возьмите файл Repair File.
28. Возьмите файл Paper with the Back Tored из комнаты Study Room.
29. Возьмите файл Paper with the Front Tored из коридора первого этажа подвального помещения (B1F).
30. Возьмите файл Operation Insrtuction из Back Square.
31. Возьмите файл Peter`s Diary.
32. Возьмите файл Number Puzzle в комнате General Manager Room.
33. Активируйте видеосюжет Смерть Петера (Peter`s death), подойдя к трупу Петера, когда первый раз войдете в комнату Study Room.
34. Активируйте видеосцену UBCS vs Tyrant, когда впервые войдете в Back Square.
35. Активируйте видеосюжет Hunter Gamma debut, подойдя к капсулам в том месте, где находится Hunter gamma.
36. Актвируйте видеосюжет Секрет Йоко (Yoko`s secret), войдя в холл номер 2, пока Йока ещё жива.
37. Первая концовка. Ваш персонаж превращается в зомби, когда вы используете Синди, Девида, Кевина или Йока, но не пользуйтесь Daylight. Не заканчивайте игру, используя Daylight, и если добудете Daylight, то используйте его в бою с Тайронтом. Ну а можете обойтись просто без него.
38. Концовка номер 2. Джодж и Синди. Играя за Джорджа, не используйте Daylight, не заканчивайте игру, как и в предыдущем случае, имея Daylight, а если получили его, то используйте в бою против Тайронта.
39. Концовка номер 3. Марк и Девид. Играя за Марка не используйте Daylight. Как и в предыдущем случае нельзя, чтобы он остался у вас в конце игры.
40. Концовка 4. Кевин и Джим. Играя за Джима, не используйте Daylight. Все точно так же, как и в предыдущей ситуации.
41. Концовка 5. Алиса и Йоко. Играя за Алису, не используйте Daylight, как и в предыдущих случаях.
42. Концовка 6. С сожалением покидаете город Raccoon City. Используйте Daylight на самом себе, но не заканчивайте игру, сохранив Daylight. Или вообще не используйте Daylight и закончите игру, сохранив его.
43. Великолепный финал. Все живы и здоровы. Используйте Daylight на самом себе. Закончите игру, имея Daylight в своем распоряжении.