Новости
Каталог
План выпуска
Архив
Где купить
 
Торговым представителям
Оптовый прайс-лист
Рекламодателям
Вакансии
Контакты
 
 

БОЛЬШАЯ КНИГА СЕКРЕТОВ для PSX 

Boss-Стратегия

Издание посвящено играм для одной из самых популярных у нас в стране приставок - 32-х битной телевизионной приставке - PLAYSTATION, разработанной фирмой Sony.

Приведена уникальная коллекция кодов, паролей, подсказок, секретов и советов для 1000 игр. Это издание по сути дела, энциклопедия секретов игр для Sony PlayStation, поскольку включает в себя информацию по подавляющему количеству наиболее популярных игр, продающихся у нас в стране.

Издание рассчитано на широкий круг читателей: от тех, кто только выбирает игровую платформу, до тех кто уже стал опытным геймером и преданным поклонником PlayStation.

Примеры

RESIDENT EVIL 3: NEMESIS

* Победить финального босса.

Когда встретитесь с финальным боссом (последняя трансформация Nemesis’а), загоните его обратно в угол, откуда он выскочил, с помощью своей ракетной установки (rocket launcher) и забросайте гранатами. Затем Вам необходимо вывести пушку на линию огня, для чего необходимо нажать три выключателя, отмеченные цифрами 1, 2 и 3. Когда с эти справитесь, выстрелите из пушки, чтобы уничтожить обломки, а затем она автоматически выстрелит, но уже в Nemesis’а. У Вас после этого будет выбор, прикончить его самолично (увидите как это происходит в FMV) или просто удрать. Второй путь, повидимому, намного хуже, поскольку в результате самоличной расправы над ним, сможете добыть много разнообразных секретов в самом конце игры.

* Сражение с Nemesis.

Каждый раз когда Nemesis будет побежден, он обронит специальный предмет. Тут будут части орла, спрей первой помощи, детали оружия и боеприпасы. После первого боя получите Eagle Parts A. После второго - Eagle Parts B. После третьего - спрей первой помощи. После четвертого - запчасти к Benelli M3S часть A. После пятого - еще запчасти к Benelli M3S часть B. После шестого - коробку со спреем первой помощи. После седмого - Pack с неограниченными боеприпасами.

* Chronos Gear.

Скомбинируйте золотую шестеренку Gold Gear из головоломки Clock Goddess Puzzle с серебрянной шестеренкой (Silver Gear), получится шестеренка Chronos gear. Ее можно использовать, чтобы активировать часовой колокол. Вставьте эту шестеренку в механизм колокола на третьем этаже часовой башни (Clock Tower).

* Найти гранатомет (Grenade Launcher).

Если Вы войдете в комнату save room, прежде чем отправитесь на полицейскую станцию, смешате порох A и порох B на полке, чтобы изготовить порох C. Затем смешаете его с порохом A, и после этого, используя Ваше зарядное устройство, сможете изготовить зажигательные гранаты, которые очень хорошо подойдут к гранатомету, который найдете в полицейском участке в комнате S.T.A.R.S room.

* Бесконечные деньги.

Используйте этот метод, чтобы получить бесконечное количество боеприпасов, оружия и много чего другого, короче, все что захотите. Для этого войдите в режим Mercinary mode, пройдите в зону, где находится куча мусора и прыгните через коробку с бутылками виски справа, чуть позади бара. Затем поднимитесь вверх по ступенькам, сверните направо и идите на север до развилки. Выйдете в дверь и окажетесь в тупиковой части аллеи, которая огорожена плитами, раскашенными в красный и белый цвета. Вы увидите здесь трех собак, первых двух надо убить немедленно. Затем заманите оставшегося пса туда, где находятся плиты, сложенные в штабель. Заберитесь на него, пройдите до противоположного конца и увидите как пес пытается запрыгнуть вслед за Вами. Сделайте небольшой шажок вперед и тут же нажмите кнопку R1, прежде чем пес успеет прыгнуть. Тогда Ваш персонаж отскочит назад и получит денежную премию за то, что ему успешно удалось увернуться от вражеской атаки. Сразе же после этого, нажмите кнопку R1 снова, чтобы выбрать соответствующую Combo на заработанные деньги. Повторяйте этот процесс столько, сколько захотите. Получите несметные деньги и много времени. Конечно, это однообразно и занудно, но зато потом будете чувствовать себя королем.

SYPHON FILTER 3

* Секреты на уровнях.

Уровень 1. Hotel Fukashima.

* Чтобы получить доступ на уровнь Military Base level в минииграх, Вы должны спасти заложника от Ши-Хао, а для этого просто выстрелите в голову этому мерзавцу, а затем дождитесь, когда боец в униформе окажется в перекрестии прицела, и прикончите его прежде, чем он убьет заложника.

* После того, как убьете Ши-Хао, нужно получить доступ к финальной миниигре Биатлон. Доставайте свой тазер (Air taser), и Вам предстоит убить всех офицеров и охранников именно этим оружием, чтобы получить доступ к биатлону. Просто начинайте поджаривать врагов одного за другим, пока Ваш индикатор Danger meter не заполнится доверху. Старайтесь не получить никаких повреждений, иначе, возможно, придется начать все сначала. В общем, практикутесь, хотя это и не такое сложное задание.

Уровень 2. Costa Rican Plantation.

* Чтобы получить доступ на арену в режиме двух игроков, которая называется Rhoemer Labs, нужно просто выполнить цель slave objective.

* Когда увидите вертолет, который готовится к взлету, можете уничтожить его, удачно бросив гранату. Но вот если в этот момент у Вас гранаты нет, то можно просто подойти к мотору (к носовой части вертолета) и нажать кнопку .

* Попав на минное поле, не спешите. Смотрите на радар и обходите обозначенные на нем мины очень осторожно.

Уровень 3.

* Когда встретите Реммера в летной форме, убейте охранника и идите под лестницу. Обязательно возьмите оружие ЮАС-12. Только это оружие дает такой удар, от которого Реммер свалиться в грузовой люк самолета. Никаким другим оружием Вы его не победите.

Уровень 7.

* Чтобы застрелить последнего врага, который спрятался за кабиной крана, нужно сойти с ящиков, подобраться а нему поближе и застрелить снизу; так он будет доступен.

Уровень 9.

* После того, как взорвете бочки и уничтожите террориста, путь к выходу со склада будет открыт, но недосягаемый террорист на втором ярусе сидит и бросается гранатами. Очень важно не пытаться его уничтожить (так как рано или поздно погибнете), а нужно открыть выход и идти к нему, просто уворачиваясь от разрывов гранат.

Уровень 11.

* Попав в ущелье, бегите в его конец и займите позицию у левой скалы. Здесь Вам очень помогут бронежилеты, так как лучшая тактика такова: нужно перестрелять всех бандитов на противоположной скале, затем перебежать к ней и уничтожить врагов на той скале, под которой Вы только что стояли, и далее перебежки из стороны в сторону с непрекращающейся стрельбой.

Уровень 14.

* Вам нужно спасти аборигенов, причем всех до одного. Если в последний момент враги сумеют застрелить хотя бы одного из них, игра не закончится, но дальше ничего не получится, так как Вы не найдете нужного количества спасенных аборигенов и будете бесконечно путешествовать по пустому лагерю.

Уровень 15.

* Здесь очень важно знать, что полицейские в коричневой форме считают Вас преступников и будут стрелять на поражение. Но Вы не имеете права их убивать, так как миссия будет провалена (ведь Вы убили своих). Единственное, что Вы можете использовать, это арбалет, но и из него нельзя стрелять в голову! Стреляя из арбалета в туловище, Вы не убиваете, а только «вырубаете» полицейского. К сожалению, у Вас всего пять стрел, поэтому придется проявить чудеса изворотливости, чтобы прячась, петляя и кувыркаясь добраться до высокого забора.

Уровень 19.

* В одном из вагонов поезда увидите через дверь двух бандитов, которые держат на прицеле заложницу. Ни в коем случае не входите в дверь, так как не успеете их уничтожить, и один из бандитов застрелит женщину. Не подходя к двери, стреляйте прицельно через стекло в того, кто ближе к заложнице, и, не выходя из снайперского режима, сразу во второго. Подойдите к женщине и освободите ее.

* В самом конце, войдя в вагон, обязательно возьмите «стенобитное» оружие АУ-300, иначе не сможете закончить игру. Его довольно трудно обнаружить, так что если пропустите, то придется вернуться после того, как возьмете взрывчатку и подорвете дверь вагона. После взрыва бегите вперед и за очередной дверью увидите Мару с заложницей за пуленепробиваемым стеклом. Нужно забраться на крышу, встать практически над Марой (она блондинка) и, прицелившись, выстрелить ей в голову из АУ-300. Вот и все!

TOMB RAIDER 4: THE LAST REVELATION

* Советы и секреты.

* После того, как Вы дернули за цепь и позволили восточному человеку в тюрбане зайти внутрь и зажечь нефть, стоит задача перебраться на другую сторону так, чтобы не закрылись ворота. Видите эти сверкающие плитки на полу? Вы должны перебираться только по ним, не тронув никаких других, чтобы зажечь факелы на дальней стене и открыть ворота, за которыми найдете пески безвременья Timeless Sands. Если Вы ошибетесь, то вынуждены будете вернуться в предыдущий проход, соскользнуть вниз направо, снова дернуть за цепь и только после этого сможете вернуться сюда и повторить весь маневр.

* Очень важно в этой игре быть лицом точно на север, именно точно! Для этого найдите такую сторону блока, которая обращена точно на юг, а затем взберитесь на него. Посмотрите на свой компас, и стрелочка будет прозрачной. При этом она может чуть подрагивать в ту или иную сторону. В игре 70 секретов, и мы подскажем Вам где на каком уровне их найти.

* Уровень 1. Angkor Wat.

Если сумеете собрать все восемь золотых черепов (Gold Skull) на 1-м уровне игры, то в конце этого уровня получите возможность пройти по новому маршруту, который будет намного труднее и интереснее.

1. В самом начале игры необходимо найти первый золотой череп. Он находится слева от главной лестницы возле старта. Когда он будет обучать исполнению прыжка с разбега, то автоматически вернетесь назад и сможете найти второй череп.

2. Череп находится в воде как раз ниже того места, где совершите первый прыжок.

3. Череп находится в углу, ниже того места, где Вы выполните прыжок с разбега и уцепитесь за карниз.

4. Череп находится на дне большого пруда.

5. Череп находится в правом дальнем углу, возле кабанов.

6. Справа в комнате позади кабанов.

7. Заползите в узкое пространство, а в тоннеле сверните налево, там найдете череп.

8. После того, как выполните рывок вперед и совершите кувырок, сверните направо, когда пойдете по переходу.

* Уровень 3. The Tomb of Seth.

9. На правой северной стороне склона, возле псов, вскарабкайтесь в короткий проход.

10. Прежде чем использовать выключатель в отверстии, чтобы поднять уровень песка, зайдите в песчаную яму и войдите в короткий коридор.

11. Перескочите с помощью веревки в синий проход, взберитесь повыше, чтобы увернуться от шипастого роллера.

12. Прежде чем воспользоваться Timeless Sands, взберитесь на лестницу слева от Sphinx, нажмите рычаг, чтобы открыть дверь в его боку.

13. Прежде, чем использовать Timeless Sands, взберитесь на лестницу, слева от Sphinx (Сфинкс), затем запрыгните на Сфинкса, взберитесь на самую его голову и обнаружите небольшую пещерку.

* Уровень 4. Burial Chambers.

14. Когда Вы начнете скользить на старте, прыгните и ухватитесь за карниз.

15. После того как найдете Hand of Orion (Руку Ориона), прыгните в левую сторону.

16. Пройдите вдоль левой стороны комнаты с саркофагами, чтобы не брать аммулет Хороса (Amulet of Hourus). Войдите в следующую комнату (там статуя, которую можно передвигать) и спрыгните в дальний левый угол, где обнаружите нишу.

17. Взберитесь по ступенькам в пещере и спрыгните вниз в правую нишу.

18. Войдите в большую вращающуюся комнату в первый раз и прыгните влево к алькову.

* Уровень 5. Valley of the Kings.

19. Прямо со старта заберитесь в ближайший темный альков слева.

20. На старте вскарабкайтесь прямо сходу в ближайший правый темный альков (нишу), сверните направо, прыгните и уцепитесь за высокий карниз, затем вскарабкайтесь на него, чуть выше входа.

21. Спуститесь вниз по лестнице в яму возле скального моста с охранником, затем пройдите в темный тоннель.